Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Подготовка к школе в ЦДР "Умка"

       Наша деятельность представляет собой комплексную систему занятий, направленных на общее развитие ребенка и подготовку к школьному обучению.

    Цель занятий - всестороннее интеллектуальное, эмоциональное и психическое развитие детей, позволяющее значительно облегчить процесс адаптации первоклассников в будущем.

 

 Задачи

 

Рисунок4   

 

      Принципы отбора содержания и реализации программы обучения и развития ЦДР "Умка":

 

 Рисунок5
 

    В системе деятельности ЦДР "Умка" предусмотрены 2 формы обучения:

 

Рисунок6

      Система обучения включает следующие занятия:

      * Формирование элементарных математических представлений:

 

 - формирование навыка прямого и обратного устного счета;

- формирование умения решать простые задачи;
- развитие логики, внимания, процессов анализа и синтеза;
- формирование умения сравнивать группы предметов;
- изучение состава чисел;
- усвоение смысла математических понятий («больше», «меньше», «равно», «сумма», «разность» и др.) и знаков, их обозначающих;
- развитие пространственных и временных представлений и т.д.

    * Обучение грамоте:

- формирование навыка послогового плавного чтения;
- развитие мелкой моторики руки;
- ознакомление с понятиями "звук", "слово", "предложение";
- развитие фонематического слуха;
- формирование умения выполнять звуко-буквенный анализ слова: определение количества, последовательности звуков (фонем) и составление слов с определенными звуками, понимание смыслоразличительной роли фонемы, составление схем слов;
- расширение словарного запаса и развитие грамотной речи и т.д.

    * Английский язык:

- постановка правильного произношения;
- формирование элементарных лексических представлений;
- расширение словарного запаса;
- развитие фонематического слуха;

- формирование интереса и положительного отношения к изучению иностранного языка.

     * Уроки творчества:

 - содействие развитию творческих способностей учащихся;

 - приобщение учащихся к духовным ценностям, воплощенным в произведениях искусства;

 

- получение детьми общего представления о разнообразии видов и жанров искусств;

 - обучение различным видам изобразительной деятельности (рисование разными художественными материалами, использование средств художественной выразительности) и художественного труда (лепка, аппликация, конструирование, работа с природным материалом и др.);

 - знакомство с художественными материалами и инструментами, приемами и способами работы.

 

           Мы работаем с середины сентября по май. Каждая группа занимается 2 раза в неделю. Наши занятия состоят из 3 уроков по 30 минут.

 

  Рисунок7 

 

     Время занятий зависит от возраста ребенка.  У нас есть возможность выбора удобного для ребят времени: утренние или вечерние часы в будни и по субботам.

      Все педагоги нашего центра имеют высшее педагогическое образование и богатый опыт работы с детьми дошкольного возраста. Наши преподаватели владеют современными эффективными методиками дошкольного обучения, умеют создать благоприятный психологический климат на занятии, творчески относятся к своей работе. В каждой группе работают двое из четырех преподавателей ЦДР "Умка".